Контроль на доверие

05.07.2014 12:32
Печать

Вы являетесь директором довольно крупного предприятия, у которого в хозяйстве имеется от одного и более автомобилей, тогда вам будет очень интересно прочитать данную статью. Ведь она направлена на то, чтобы обеспечить вам значительную экономию денежных средств.

Иметь собственный автопарк довольно серьезное дело, в особенности, если машины ежедневно находятся в рабочем состояние и их необходимо заправлять. Не всегда водители являются добросовестными работниками, и поэтому часто случаются случаи, когда денежные средства организации уходят не по назначению. А именно водитель заправляется не целиком на ту сумму, которая выдана руководителем. Старанием и экономией ему хватает того бензина, на который он заправился, и поэтому он смело может сохранить денежную разницу себе. И такое сейчас можно встретить довольно часто. Но вы как руководитель можете не расстраиваться, сейчас мы предложим вам схему решения данного вопроса. А именно советуем вам приобрести топливные талоны и карты в данной организации http://www.etalon-auto.ru/. С помощью них ваши водители смогут заправляться на любо заправке города, но при этом вам не придется доверять им наличные средства. Деньги будут списываться с карты, которую вы должны ежемесячно пополнять. Довольно удобный способ контроля ваших целевых средств.

Да и, кстати, благодаря данным картам ваш бухгалтерский отдел сможет смело выдохнуть, ведь теперь им не придется проводить ежедневно огромное количество операций с чеками с АЗС. Вы уменьшите их работу, а они в свою очередь будут меньше уставать от работы, а значит, в другой сфере своей деятельности они выложатся более усердно, например, составляя отчетность.

Вот наверное и все, что я хотел вам сообщить во этой теме, думаю, что вас на сто процентов данная услуга заинтриговала. Мне кажется, что если рассчитать, то вы сразу же убедитесь в том, что ничего более выгодного вы придумать самостоятельно не сможете. Начните с помощью топливных карт создавать более доверительную обстановку в своей организации, задумайтесь о том, какая отдача вам пойдет от ваших сотрудников, когда они будут поняты. На доверие можно очень много всего построить, а уж с подчиненными такой стиль общение и должен быть,  никак иначе.